ФЭНДОМ

Маска

Маска - злодей первого сезона. Верный слуга Наги и Хэлджи. В конце первого сезона Маска оказывается побежден Дэном в ходе финальной битвы в 38 эпизоде. После этого выясняется, что Маска – это Элис Гехабит.

ВнешностьПравить

Носит огромные очки, которые закрывают половину его лица и не позволяющие увидеть цвет глаз, светлые волосы торчат вверх. Белое пальто которое застёгивает только в районе шеи, синию майку с броней прикрывающий верхнею часть груди и фиолетовые штаны с ремнем, ботинки на небольшой платформе.

БиографияПравить

Маска появился после того как негативная энергия попала в лабораторию доктора Майкла через портал. Из-за этого доктор Майкл превратился в Хелджи, а у Элис Гехабит появилась вторая личность - Маска.

Сначала он отправлял побежденных бакуганов в Измерение смерти. Особый интерес проявлял к Драго, т.к. видел в нем угрозу для Наги. Еще одна его цель - сделать Гидраноида самым сильным бакуганом. Он пожертвовал Жнецом ради Гидраноида. Он склонил на свою сторону сильнейших игроков Земли - Хулио, Клауса, Чан Ли, Билли и Комбу. После того, как они проиграли бойцам и покинули сторону зла, Маска отправил их бакуганов в Измерение смерти. Ему удалось победить Драго, а Дэн не хотел с ним расставаться и отправился в Измерение смерти вслед за ним. Он вызвал на бой Джо с целью забрать зону бесконечности, но проиграл. Маска сам отправился в Измерение смерти, чтобы победить легендарного воина Даркуса - Экседру и помочь Гидраноиду эволюционировать в Альфа Гидраноида.

После финальной битвы с Дэном личность Маски была раскрыта. После он предал Нагу и Хэл-Джи тем, что спас Дэна и Драго от Сенторриора и Друмана. После этого боя он отдал Элис Альфа Гидраноида.