ФЭНДОМ

Код Жизни является силой, который существует в Священной Сфере. Она является жизненным светом всех Бакуганов, которая дает начало первому Драгоноиду и Даракноиду в Вестрое.

АнимеПравить

Бакуган: Вторжение ГандэлианцевПравить

Она впервые появилась, когда Фабия привела Отчаянных Бойцов к святилищу. Когда Драго и Дарак воевали друг с другом, в дальнейшем она телепортировала всех Гандэлианцев от Нифии.

В серии "Тайна Священной Сферы" она рассердилась, потому что Рен и Маручо сражались, ведь когда они когда-то были друзьями. Это вызвало Пространственный Смерч, в котором Мейсон был пойман, а Рен с Нурзаком вынуждены были отступить.

В серии "Разделяй и властвуй", она телепортировала Нурзака и Сабатора после поражения в бою с Бародиусом и Дараком.

В серии "Драгоноид Колоссус", она отправила Драгоноида Колоссуса, чтобы тот остановил Запретную Силу Лайнхольта.

В серии "Код Жизни", она снова транспортировала Дэна, Драго, Бародиуса и Дарака в ее собственное измерение. Там она предстала перед ними.

В серии "Судьба определена", она объяснила о происхождении Бакуганов и сделала арену между измерениями, для того, чтобы Драго и Дарак сражались в своем ​​последнем бою без риска для окружающих. После того, как Дэн победил, Бародиус и Дарак попытались украсть Сферу, несмотря на неудачу, но были телепортированы в темное перевернутое измерение, так как оно было создано как тюрьма для них. Код Жизни затем дала эту силу Драго, чтобы он эволюционировал в Титаниума Драгоноида, в то время как она оставила Нифию, улетев с самой Сферой.

Бакуган: Импульс МехтаниумаПравить

После ее ухода из Нифии, Код Жизни вернулась в Новую Вестрою, где собственно лежит со Сферой скрытая в пещере. В серии "Глубины разума", Дэн, Драго и Вэйф нашли её.

В серии "Лицо под маской", Бародиус и Дарак рассказали, что после того, как Код жизни отправила их в тюрьму, их ненависть и желание подвергает Священную Сферу заставить их мутировать в новые неузнаваемые формы, что вскоре будут известны как Маг Мел и Рэйзеноид. После этого Маг Мел был в состоянии управлять его связью с Дэном для того, чтобы поглотить всю Энергию Хаоса, полученные от всех своих боев в Бакуган Интерспейс и Новой Вестроей, поэтому он смог освободиться от своих цепей.

ОбщееПравить

  • Код Жизни является единственной женщиной Бакуганом в английской версии Вторжение Гандэлианцев. Эвиор также является женщиной в японской версии.
  • В отличие от Центра Равновесия, Код Жизни в состоянии разговаривать.
  • Вполне возможно, что Код Жизни дала её силу Драго, чтобы он эволюционировал в Титаниума Драгоноида, Драго имеет право стать Совершенным Драгоноидом еще раз, объединив свои силы с Центром Равновесия, Элементом, Энергией Шести Стихий, и сила врат внутри Драго и сила ключа внутри Дэна.

См. такжеПравить