Бакуган Вики
Advertisement

Дэн Кузо (ダン・クーソー, Дан Ку:со:?) - главный герой в Планете Сражений. Он - боец Пайруса, сражается используя своего бакугана-напарника Пайрус Драгоноида. В Восхождение Геоганов он получает доступ к могущественному Геогану по имени Арклеон.

Описание[]

Ребёнок, среднего роста, атлетического телосложения. Темные волосы с рыжими прядями, которые у него были с рождения. Костюм Дэна имеет современный, городской стиль сорвиголовы. Щеголяя самыми крутыми кроссовками, перчатками и колодками, Дэн выглядит так, будто мог бы проехать на любом велосипеде, доске или лыжах прямо до стены, если бы вы его попросили. Дэн-это “Талантливая” часть Потрясающих Бойцов. Направьте камеру на этого ребенка, дайте ему задание, и он обязательно поставит “лайк”-достойное исполнение. Дэн спортивный, общительный, всеохватывающий и поддерживающий— прирожденный лидер, хотя и не считает себя таковым. За свою короткую и очаровательную жизнь Дэн приобрел много друзей, но яростно предан двум своим лучшим друзьям Уинтону Стайлзу и Лие Венегас. Они прошли через многое вместе, и даже когда у них были разногласия, никто никогда не уходил домой сумасшедшим. У Дэна есть правило: “Солнце не заходит, пока мы не разберемся.” Вот так и завязываются дружеские отношения на всю жизнь. Никогда не говори-умри, харизматичная сила природы, Дэн мог бы тусоваться с любой группой детей, но остается с командой, которая разделяет его страсть к созданию видео и делится ими с миром. Для Дэна жизнь-игра, но он играет не для того, чтобы выиграть, а для того, чтобы играть. Дэн принимает любой вызов, потому что хочет знать, на что он способен.

Личность[]

Дэн оптимистичен, общителен и энергичен. Дэн иногда может быть слишком самоуверенным и показал, что встает на колени, когда проигрывает битву. Он также довольно нетерпелив, но также импульсивен, несмотря на это, Дэн-заботливый боец со страстью и талантом, чтобы достичь вершины со своими друзьями.

Аниме[]

Бакуган: Планета Сражений[]

Дэн и Крутейшие находят своих первых бакуганов в районе Pinpoint Park города Лос Вольмос, после чего рассказывают о бакуганах на видеосайте ViewTube. С тех пор их ждало много приключений на Земле и в Лабиринте. В конечном итоге, Дэн, Лия, Уинтон, Шун и Молния, а также AAAnimus Inc и Команда Выход одолели главного антагониста - Аурелус бакугана Тико.

Бакуган: Бронированный Альянс[]

После победы над Тико и спасения Земли и Вестройи Бакуган взрывается популярностью. К Дэну и остальным теперь переименованным в Потрясающих Бойцов относятся как к знаменитостям, постоянно преследуемым за их внимание и за драки Бакугана. Кульминацией этого праздника является День празднования Бакугана, когда Потрясающие Бойцы получают медали и соревнуются в турнире против других бойцов.

В серии The Ancient Elder Дэн нашел еще одного Бакугана по имени Гилатор.

Бакуган: Восход Геоганов[]

Через полгода после событий "Бронированного Альянса" группа снимается в видео для канала there. Отдыхая, Лия случайно проигрывает видео, в котором Драго выполняет свою специальную атаку. Дэн предлагает пойти на встречу с бакуганом, и все соглашаются, хотя, когда они пытаются открыть ворота, это не работает.

Галерея[]

[1] [2]

Бакуганы[]

Бакуган: Планета Сражений[]

  • Пайрус Драгоноид (напарник)
  • Пайрус Синдиус (присоединился к Дэну в Bully for You)
  • Пайрус Келион (присоединился к Дэну в New World Orders, вернулся к Кино в United We Stand)

Бакуган: Бронированный Альянс[]

  • Пайрус Драгоноид (напарник)
    • Пайрус/Даркус Драгоноид кросс Даркус
    • Пайрус/Аурелус Драгоноид кросс Аурелус
      • Пайрус/Аурелус Драгоноид кросс Аурелус MAX
  • Пайрус Синдиус
  • Пайрус Гиллатор (получен Дэном в The Ancient Elder)
  • Вентус/Аквос Фангзор кросс Аквос (под контролем Гарвика)

Бакуган: Восход Геоганов[]

  • Пайрус Драгоноид (напарник)
    • Пайрус Арклеон

Интересные факты[]

  • Дэн Кузо - единственный боец, победивший Магнуса в одиночку.
  • Полное имя Дэна — Дэниэл.
Advertisement