ФЭНДОМ

Драго
Файл:FusionDragonoid1.jpg
Стихия Пайрус Пайрус
Уровень Силы {{{сила}}} G
Стихия вариации Драгоноид

Дельта Драгоноид
Сильнейший Драгоноид
Драгоноид Бесконечности
Нео Драгоноид
Вексос Драгоноид (временно)
Максус Драгоноид
Кросс Драгоноид
Максус Кросс Драгоноид
Геликс Драгоноид
Люмино Драгоноид
Блиц Драгоноид
Титаниум Драгоноид
Меркури Драгоноид (мутация)
Фьюжен Драгоноид
Заметка: Этот параметр устарел. Пожалуйста используйте <код>стихия</код> вместо этого.

Аниме
Первое появление Битва начинается
Озвучен Джейсон ДелинОшибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»
Этот ящик: view  edit  
Драго - бакуган-напарник Дэна Кузо и главный протагонист аниме-сериала Отчаянные Бойцы Бакуган. Он служит боевым партнером, опекуном и источником мудрости. Хотя он нетерпелив и пацифист, он хочет помочь Дэну защитить Землю и Вестрою, и всю Вселенную в целом. Он является прямым потомком Оригинального Драгоноида, одного из двух первых Бакуганов, когда-либо созданных.

Характер Править

В Вестрое, Ураганная Скайресс упоминала, что Драго был очень свиреп, но пребывание с Дэном успокоило его. Он все еще очень нетерпелив и вспыльчив; он часто становится раздражен Дэном, хотя они всегда составляют. Сначала он вообще был враждебен к Дэну, отказываясь принимать приказы от человека. В течение первого сезона он и Дэн постепенно строили свою дружбу, и к концу сезона они стали близкими друзьями. Шун отмечает, что, проведя так много времени с Дэном, он уловил некоторые особенности поведения Дэна, такие как прямая атака на противника, а не более скрытный подход.

Личность Драго напоминает личность благородного рыцаря; у него сильное чувство справедливости, он никогда не позволяет никому сойти с рук со своими злыми делами, он полностью привержен великому благу и высоко ценит честь и справедливость. Он неоднократно был готов пожертвовать своей жизнью, чтобы спасти жизни других или ради всеобщего блага. Также показано, что он довольно бесстрашный, редко боится перед лицом опасности и редко проявляет какое-либо беспокойство или панику в любой ситуации. В то время как он готов бороться, чтобы защитить невинных и для спорта, он обычно не любит сражаться под влиянием момента и когда это ради чьих-то собственных эгоистичных или злых намерений, которые он считает бессмысленными.

Вэйф и Драго были влюблены и встречались друг с другом с тех пор, как встретились, и он обещал позволить ей посетить другой мир, и это желание он в конечном итоге исполнил. У Вэйф также была тенденция называть Драго «Драгорунчиком». Несмотря на ее смерть в первом сезоне, Драго продолжает любить ее.

Драго испытывает глубокую ненависть к тем, кем движет жажда власти до безумия, таким как Жнец, Нага, Дарак/Рэйзеноид, Вайпер Гелиос и Гидраноид. Он подружился с Гидраноидом и Гелиосом после того, как они присоединились к Отчаянным Бойцам.

Силы и способностиПравить

Драго является одним из самых могущественных Бакуганов во Вселенной, способных сокрушить любого противника. Для этого он много раз эволюционировал, укрепляя связь со своим напарником.

ДрагоноидПравить

В форме бакугана у него когтистые крылья и ступни, длинная шея, стройное тело и длинный острый рог на конце рыла. У него маленькие шипы вдоль спины.

Молодой Драгоноид по прозвищу Драго, лидер Бакуганов, с сильными убеждениями и моралью, и один из самых могущественных Бакуганов, живущих в Вестрое. Он обладает способностью излучать интенсивное тепло от своего тела в бою, растворяя все вокруг себя, и обладает высоким интеллектом. Он ограничен в боевой мобильности, но компенсирует это мощными ударами от которых почти невозможно оправиться. Во Вторжении Гандэлианцев было обнаружено, что Драгоноид был одним из первых родившихся Бакуганов, и Драго является текущим потомком первого Драгоноида.

Способности

  • Прокачать Дракона (Усиление Дракона / Усиленный Дракон): Увеличивает силу Драгоноида на 100 Джи, для каждого хода до конца битвы.
  • Стена Огня (Огненная Стена / Огненная Защита): обнуляет способности соперника и переводит 50 Джи от противника к Драгоноиду.
  • Огненный Смерч: Переводит 100 Джи от соперника к Драгоноиду.
  • Залповый Огонь: Позволяет обьединиться с другим Бакуганом в бою.
  • Предельное Увеличение Силы: +700 Джи Драго

Слияния способностей

  • Огненная Вспышка: Увеличивает силу Драгоноида на 100 Джи. (Прокачать Дракона должна быть активирована для того, чтобы использовать слияние способностей).

Дельта ДрагоноидПравить

Как и все Драгоноиды, Драго обладает способностью развиваться. В форме Дельта Драгоноида, его рог направлен вперед с меньшими рогами на лице, дающими вид кобры, и серым гребнем на груди. Он также получил повышение силы, увеличившись с 400 Джи до 450 Джи. Его новые атаки включают карту способностей Ди Атака (которая увеличивает его уровень силы на 200 Джи), и он получает Слияние способностей Экстремальная Ди Атака. Он превратился в эту форму во время битвы Дэна с Хулио, Чен Ли и Клаусом фон Герценом. Во время этой битвы Драго оказался в гигантской скале с охлажденной и струящейся лавой внутри. Однако, в отличие от других Драгоноидов, у Драго есть Ген Сильнейшего Воина, который он унаследовал от своего предка, Генэзис Драгоноида.

Способности

  • Огненный Ветер: Снижает силу соперника на 100 Джи.
  • Огненный Смерч: Переводит 100 Джи от соперника к Дельта Драгоноиду.
  • Ди Атака (Ди Атака Супер Драгоноида / Дельта Драгоноид): Увеличивает силу Дельта Драгоноида на 200 Джи.
  • Дракон Экспансия: Увеличивает силу Дельта Драгоноида на 50 Джи в каждом ходе до конца боя.

Слияния способностей

  • Экстремальная Ди Атака (Экстремальная Ди Атака Драгоноид / Ди Атака Экстрим Драгоноид / Ди Атака Драгоноида / Ди Атака): Увеличивает силу Дельта Драгоноида на 200 Джи. (Ди Атака должна быть активирована, чтобы использовать это Слияние способностей)

Сильнейший ДрагоноидПравить

После того, как Драго превращается в этого бакугана, он выглядит похожим на Драгоноида Бесконечности, но без кристалла. Его мощность возросла с 450 до 550 Джи. Его новые атаки - Сильнейший Дракон. В то время как он мог развиться в эту форму во время битвы Дэна с Аполлониром, Аполлонир тогда заявил, что, чтобы развиться в эту форму, Дэн должен победить всех других Отчаянных Бойцов. Он действительно развился после битвы Дэна с Шуном.

Способности

  • Сильнейший Дракон (Сильнейший Драгоноид): Снижает силу соперника на 100 Джи, увеличивает силу Сильнейшего Драгоноида на 200 Джи, и обнуляет карту ворот соперника.
  • Экстра Сила: обнуляет карту ворот у соперника и увеличивает силу Сильнейшего Драгоноида на 200 Джи.
  • Дракон Великан: обнуляет способности у соперника и увеличивает силу Сильнейшего Драгоноида на 200 Джи.
  • Дракон Плюс
  • Прокачать Дракона (Сила Дракона / Усиленный Дракон / Усиление Дракона): Увеличивает силу Сильнейшего Драгоноида на 100 Джи.
  • Огненный Приговор (Огненный Судья): Увеличивает силу Сильнейшего Драгоноида на 100 Джи. (Стандартная способность Пайруса)
  • Огненный Смерч: Переводит 100 Джи от соперника к Сильнейшему Драгоноиду. (Стандартная способность Пайруса)
  • Огненная Защита (Огненная Стена): обнуляет способности у соперника и переводит 50 Джи от соперника к Сильнейшему Драгоноиду. (Стандартная способность Пайруса)

Слияния способностей

  • Превосходство: Увеличивает силу Сильнейшего Драгоноида на 200 Джи.

Драгоноид БесконечностиПравить

Когда Вэйф отдает Драго Зону Бесконечности, он превращается в Драгоноида Бесконечности. Он получает огромный уровень силы 1000 Джи, а также имеет драгоценный камень в форме ромба на груди. Получив Зону Бесконечности, он мог использовать все стихийные атаки и комбинационную способность Экстра Атака.

Способности

  • Огненный Взрыв (Хаос)
  • Погружение (Аквас)
  • Огненный Поток (Сабтерра)
  • Aэрo Дракон (Вентус)
  • Пылающий Дракон (Пайрус)
  • Ярость Безумца (Даркус)
  • Демон Вечности (Зона Бесконечности)

Слияния способностей

  • Экстра Атака: (Шесть стихий - Это может быть использован только, когда есть один из каждых бакуганов всех 6 стихий на его стороне)
  • Взрывное Расплавление (Пайрус)

Нео ДрагоноидПравить

Драго снова появляется в Отчаянных Бойцах Бакуган: Новая Вестроя, на этот раз спасая других Бакуганов от Вексов. Эта форма является «понижением», так как Легендарным Воинам Вестроии пришлось отделить его от Центра Равновесия, чтобы дать ему тело. В этой эволюции Драго у него есть четыре Карты Способностей Центра Равновесия. Его Бакуган-Ловушка - Скорпион. Его уровень силы составляет 400 Джи.

Способности

  • Пылающий Дракон: Увеличивает силу Нео Драгоноида на 200 Джи.
  • Пылающий Смерч (Пылающий Торнадо / Огненный Торнадо): Переводит 200 Джи от соперника к Нео Драгоноиду.
  • Огненный Смерч: Переводит 100 Джи от соперника к Нео Драгоноиду.
  • Огненный Щит: Снижает силу соперника на 200 Джи.
  • Взрывной Щит: Обнуляет способности соперника
  • Барьер-Торнадо: Обнуляет способности соперника и снижает соперника на 100 Джи.
  • Удар Дракона (Боевой Дракон): Переводит 400 Джи от соперника к Драго. (Центр Равновесия)
  • Дракон Соперник: Возвращает всю силу Джи соперника к своему первоначальному уровню и увеличивает силу Нео Драгоноида на 600 Джи. (Центр Равновесия)
  • Максимум Дракон: Переводит 500 Джи от соперника к Нео Драгоноиду. (Центр Равновесия)

Слияния способностей

  • Пайрус-убийца (Огненная Смерть): Снижает силу соперника на 100 Джи и увеличивает силу Нео Драгоноида на 300 Джи.
  • Клещи Дракона: Переводит 400 Джи от соперника к Нео Драгоноиду. (Центр Равновесия)

Вексос ДрагоноидПравить

После того, как Дэн проиграл Драго Спектре, он воспользовался возможностью, чтобы использовать Запретные Способности, лишив Драго своей воли и заставив его использовать больше силы Центра Равновесия, чем он должен, что заставило его тело начать распадаться. Дэн освободил Драго из этой формы с помощью Аполлонира, вернув его в форму Нео Драгоноида.

Способности

  • Dianos Cocos X: Вексос Драгоноид может сохранить уровень силы Джи по меньшей мере на 200 Джи больше, чем у соперника, однако он не может двигаться в течение короткого времени. (Однако, если сила Джи противника составляет на 200 Джи более чем у Вексос Драгоноида, эта способность становится бесполезной).
  • Пылающий Дракон: Добавляет 200 Джи к Вексос Драгоноиду.
  • Dianos Durance X: Переводит всю силу Джи соперника к Вексос Драгоноиду, если эта способность не будет обнулена.
  • Вестроя X: Добавляет 100 Джи к Вексос Драгоноиду, заставляет его призвать силу Центра Равновесия и может изменить на любую стихию, используя слияние способностей.
  • Нео Легенда X: Добавляет 1800 Джи к Вексосу Драгоноиду, сочетает в себе силу всех шести стихий и делает его неуязвимым для всех способностей, за исключением что переводит силы Джи. (Шесть стихий) (Это может быть использовано только, если Драго использовал способности других стихий и Вестроя X должна быть активирована первой)

Слияния способностей

  • Даркус X: Вексос Драгоноид меняет стихию на Даркус и снижает силу соперника на 200 Джи.
  • Вентус X: Вексос Драгоноид меняет стихию на Вентус и переводит 100 Джи от соперника к Драго.
  • Сабтерра X: Вексос Драгоноид меняет стихию на Сабтерру и добавляет 200 Джи к Драго.
  • Аквас X: Вексос Драгоноид меняет стихию на Аквас и добавляет 200 Джи к Драго, и снижает силу противника на 100 Джи.
  • Хаос X: Вексос Драгоноид меняет стихию на Хаос и добавляет 300 Джи к Драго.

Максус ДрагоноидПравить

Когда Спектра и Дэн сражались, Спектра высвободил Максус Гелиоса. У Дэна и Драго не было другого выбора, кроме как использовать механических бакуганов, который они взяли у Гаса и Миры. Драго в сочетании со Спайдерфенсером, Спайтармом, Графиасом, Дарк Хаундом, Гракас Хаундом и Брачиумом сформировал Максус Драгоноида. Его уровень силы - 3400 Джи, сформированный из 400 Джи Драго и 500 Джи из каждой ловушки.

Способности

  • Волны Акваса (Аквас Волна): Добавляет 400 Джи к Максус Драгоноиду. (Аквас)
  • Ветер Хаоса: Добавляет 200 Джи к Максус Драгоноиду. (Хаос)
  • Огонь Пайруса: Добавляет 300 Джи к Максус Драгоноиду. (Пайрус)
  • Удар Дракона (Сила Дракона): Переводит 400 Джи от соперника к Максус Драгоноиду. (Центр Равновесия)
  • Максимум Дракон: Переводит 500 Джи от соперника к Максус Драгоноиду. (Центр Равновесия)

Слияния способностей

  • Исчезающий Огонь: ​​Переводит 300 Джи от соперника к Максус Драгоноиду. (Вентус, Сабтерра и Даркус)
  • Последний Страж: Добавляет 1200 Джи к Максус Драгоноиду. (Шесть стихий)

Кросс ДрагоноидПравить

Чтобы предотвратить активацию Системы Уничтожения Бакуганов Зеногелда, Аполлонир передал свою Энергию Стихии Пайруса Драго, заставив его эволюционировать. Кросс Драгоноид может объединиться с Механическими Бакуганами, чтобы сформировать Максус Кросс Драгоноида. Это его первая эволюция, при которой его руки полностью отделены от его крыльев. Его уровень силы составляет 700 Джи.

Способности

  • Непревзойденный Щит: обнуляет способности соперника и увеличивает силу Кросс Драгоноида на 200 Джи.
  • Отражатель Огня: Отражает способность соперника.
  • Пушка-Дракон (Взрывной Дракон): Увеличивает силу Кросс Драгоноида на 500 Джи.
  • Щит Дракона: обнуляет способности соперника, увеличивает силу Кросс Драгоноида на 300 Джи, и увеличивает силу любого Бакугана на его стороне на 200 Джи.
  • Шаровой Торнадо: Возвращает уровень силы соперника к своему первоначальному уровню.
  • Пылающая Вечность: Снижает силу всех соперников на 500 Джи, и увеличивает силу Кросс Драгоноида на 600 Джи. (Центр Равновесия)
  • Максимум Максус Дракон: Переводит 500 Джи от соперника к Кросс Драгоноиду. (Центр Равновесия)
  • Боевое Торнадо: Переводит 600 Джи от соперника к Кросс Драгоноиду.

Максус Кросс ДрагоноидПравить

Максус Кросс Драгоноид образуется при объединении со Спайдерфенсером, Спайтармом, Графиасом, Дарк Хаундом, Гракас Хаундом и Брачиумом.

Способности

Слияния способностей

Геликс ДрагоноидПравить

Драго превратился в Геликс Драгоноида, когда он впитал в себя Энергию всех шести стихий из Системы Уничтожения Бакуганов. Его доспехи - Джеткор, и его уровень силы - 900 Джи.

Способности

  • Молот Дракона: придаёт Геликс Драгоноиду дополнительную мобильность во время ближнего боя и отменяет способности соперника.
  • Огненный Смерч (Огненный Торнадо): Обнуляет карту ворот соперника и переводит 400 Джи от соперника к Геликс Драгоноиду.
  • Галактический Дракон: Сила Геликс Драгоноида возрастает на 500 Джи.
  • Щит Геликса (Гипер Геликс Щит): Увеличивает уровень силы Геликс Драгоноида до уровня силы соперника и обнуляет способности.
  • Пылающее Отражение (Огненное Отражение): обнуляет способности соперника.
  • Подвижная Стена (Вращающаяся Стена): обнуляет способности соперника и переводит 500 Джи от соперника к Геликс Драгоноиду.
  • Отряд Дракона: обнуляет все способности соперника и переводит 300 Джи от соперника к Геликс Драгоноиду.
  • Громовой Торнадо: Снижает силу всех соперников на 400 Джи, и увеличивает силу Геликс Драгоноида на 400 Джи.

Слияния способностей

  • Силовой Глейзер: Увеличивает силу Геликс Драгоноида на 500 Джи.
  • Импульс Дракона (Прилив Дракона / Волна Дракона / Ускорение Дракона): обнуляет способности соперника и увеличивает силу Геликс Драгоноида на 500 Джи.

Люмино ДрагоноидПравить

Драго превратился в Люмино Драгоноида после того, как Нео Зиператор дал ему Элемент. Его боевое снаряжение - Эксплозикс (Кросс Бастер). Уровень силы - 1000 Джи.

Способности

  • Огненный Крест (Перекрестный Огонь): Увеличивает силу Люмино Драгоноида на 300 Джи.
  • Волна Частиц: Переводит 500 Джи от соперника к Люмино Драгоноиду.
  • Крест-накрест: Увеличивает силу Люмино Драгоноида на 500 Джи.
  • Люмино Волна: обнуляет карту ворот соперника и увеличивает силу Люмино Драгоноида на 500 Джи.
  • Вспышка Барнум (Люмино Барнум): Снижает силу всех соперников на 500 Джи.
  • Люмино Отражение (Отражение Вспышки / Гипер Отражение): обнуляет способности и карту ворот соперника и переводит 200 Джи от соперника к Люмино Драгоноиду.
  • Люмино Молот (Вспышка Молота): обнуляет способности соперника и увеличивает мобильность Люмино Драгоноида во время ближнего боя.

Блиц ДрагоноидПравить

Драго превратился в Блиц Драгоноида после того, как он победил Драгоноида Колоссуса, и он заставил его эволюционировать так или иначе, чтобы он мог лучше защитить Священную Сферу. Однако настоящая эволюция не произошла до битвы с Дараком, когда он и Дэн верили в «силу, которую они имели вместе».

Способности

  • Взрыв Частиц
  • Двойной Барнум
  • Блиц Отражение
  • Блиц Волна
  • Блиц Взрыв
  • Блиц Молот
  • Виток Дракона
  • Идеальный Блиц

Титаниум ДрагоноидПравить

Титаниум Драгоноид - это предыдущая форма Драго. Он эволюционировал после того, как сразился с Императором Бародиусом в среднем измерении, где Священная Сфера вошла в него, создав Титаниум Драгоноида. В этой форме Драго было труднее контролировать свои силы, потому что Код Жизни мутировал Код-ключ Дэна и ДНК Драго после его эволюции. Это сделало их несинхронными и породило Мектогана, Зентона, а также Мектогана Титана, Зентона Титана.

Способности

  • Струна Дракона
  • Титаниум Грахат (Титановый Молот)
  • Титановый Экран
  • Молот Дракона
  • Усиленный Молот
  • Удар Тора (Молот Тора)
  • Сияние Дракона
  • Теловращение
  • Экстра Сила
  • Щит Поколения
  • Мега-Молот Дракона
  • Удвоение (Титановый Молот должен быть активирован первым)
  • Метеоритный Экран
  • Титановый Тареннт

Меркюри ДрагоноидПравить

Меркюри Драгоноид - особая форма Титаниум Драгоноида. Используя силу Врат и Ключа, подобно тому, как он поделился своими способностями создавать и вызывать Мектогана с другими Бойцами, он менял части тела с Инфинити Гелиосом и Тейлином.

Способности

  • Теловращение + Вэрфэр (Пайрус / Даркус)
  • Молот Ранрока (Пайрус)
  • Мега-Молот Дракона + Молот Ранрока (Пайрус / Даркус)
  • Теловращение + Разрывающий Гром (Пайрус / Вентус)

Фьюжен ДрагоноидПравить

Фьюжен Драгоноид - последняя форма Драго в аниме. Он эволюционировал благодаря силе Врат и Ключа во время битвы против Маг Мела и Эволюционировавшего Рэйзеноида. Он легко избежал атак Эволюционировавшего Рэйзеноида и смог победить его одним мощным ударом. Затем он возвращается на Землю с Дэном, где все рады их видеть. Он первый Баку Скай Райдер, появившийся в аниме, и первый бакуган-напарник Скай Райдер. Его Мектоган Дестроер - Драгоноид Дестроер. Уровень силы - 1200 Джи.

Способности

  • Кувалда Дракона
  • Шип Дракона: Наделяет Фьюжен Драгоноида дополнительной мобильностью во время ближнего боя и отменяет способности соперника
  • Взрыв Дракона
  • Энергия Дракона
  • Супер Пушка Дракона
  • Астрал Дракона: Увеличивает силу Фьюжен Драгоноида на 500 Джи.
  • Вечная Сила Дракона
  • Гипер Драйв
  • Фьюжен Защита (Двойной Щит)
  • Меч Дракона: Увеличивает силу Фьюжен Драгоноида на 500 Джи.
  • Торнадо Дракона: Переводит 500 Джи от соперника к Фьюжен Драгоноиду.

АэроблицПравить

Аэроблиц - это комбинированная форма Фьюжен Драгоноида и Рэптака. Суммарный уровень силы составляет 2200 Джи.

Способности

  • Вечная Сила Дракона
  • Огненная Пушка (1)
  • Огненная Пушка (2)
  • Двойной Щит
  • Огненная Пушка Добра