ФЭНДОМ

Дейзи Макимото
Daisy
Первое появление Кошмар в Думсвилле
Профиль
Возраст 16 (Отчаянные Бойцы Бакуган)
Пол Женский
Род Человек
Основная стихия (Основная стихия была использована этим бойцом) Сабтерра Сабтерра
view  

Дейзи Макимото - старшая сестра Джули Макимото. Дейзи, как и Джули, боец Сабтерры.

Личность Править

Когда Джули была маленькой, Дейзи всегда во всем превосходила ее. Тем не менее, она всегда была рядом, чтобы поддержать сестру, когда у нее что-то не получалось.

Внешность Править

У Дейзи, как и у Джули, волнистые белые волосы и фиолетовые глаза. Она носит светло-голубую рубашку с воротничком и красным бантом и клетчатую юбку. Она также один раз была показана в костюме наездницы.

Биография Править

Аниме Править

Отчаянные Бойцы Бакуган Править

Джули как и ее друзья, проиграла Маске и отправилась в Измерение смерти, чтобы спасти Дэна. В Измерении смерти она должна была первой проходить испытание легендарного воина Сабтерры Клейфа. Она должна была сражаться с иллюзией Джули и Клейфом. Во время битвы Клейф учит Джули, что она должна быть собой и не сравнивать себя с сестрой. Первое время Дейзи одеривает вверх, и когда Горем практически проиграл бой, Джули вспоминает слова Дейзи о том, что она должна быть собой. В этот момент она понимает, в чем заключался ее урок и Горем эволюционирует в Горема Молотобойца, тем самым побеждая Клейфа.

В сорок втором эпизоде Дейзи появляется вместе с родителями Джули, когда она прощается с ними перед тем, как попасть в Вестройю.

Бакуган Править

Аниме Править

Отчаянные Бойцы Бакуган Править

Бакуганы использовались иллюзорной Дейзи Править
  • Сабтерра Клейф
  • Сабтерра Кондор
  • Сабтерра Земляной Червь

Интересные факты Править

  • Ее Кондор умел говорить, так как сказал Джули "С тобой покончено!" когда он был выброшен на поле боя второй раз. Это единственный случай, когда Кондор говорил.

Галерея Править

Битвы Править

Аниме Править

Отчаянные Бойцы Бакуган Править

Запись боев
Соперники Серия напарник итог
Джули Макимото

29

Горем поражение