Бакуган Вики
Advertisement

Навигация 1 Поколение Перезапуск

Ventus Faction

Am I not gay now?

Вентус - фракция природы в Перезапуске, одна из шести фракций представленных в Вестройе

Описание[]

Bakugan.com[]

Вентус - Фракция природного роста и разложения, укрощает силу природы чтобы сделаться сильнее. Под слова "расти или умри" игроки Вентуса стремятся к быстрому росту! Они известны за свои стремления защитить себя и ослабить способности оппонента к битве и нанесению урона.

Пользователи[]

Бойцы Напарники
Уинтон Стайлз Трокс, Фалкрон
Макс Скорпорос
Эй Мантоноид
Трей Мантоноид
Чайна Райот Максотавр, Барбетра
Страта Каббо
Эбони Рейзару, Максотавр кросс Дзентавр
Калловей Сторм Симога, Гидраноид кросс Вебам
Шун Казами Хайдорос кросс Батрикс
Гарвик Сабра, Фангзор кросс Мантоноид

Коллекционная Карточная Игра[]

Huge Knowledge ENG 50 AR BR

Если заглянуть глубоко в глаза этого Туртониума, можно увидеть, что он познал насколько бессмысленны перезапускосрачи

В Bakugan Pro Вентус, как и другие фракции имеет в основе своих карт две составляющих: тип эффектов и способ наращивания силы. Вентус, как любая приличная зелёная фракция в ККИ, конечно же будет копить энергию. Потому что зачем изобретать велосипед? И так всё работает. В связи с этим, формируется и особая способность Вентуса - Turbo, эффекты срабатывающие когда у вас на поле находится наибольшее кол-во карт энергии. Довольно просто, не правда ли? Для реализации этого эффекта у Вентуса есть так же многочисленные карты на создание карт энергии, пиком существования которых, пожалуй, является Huge Knowledge.

Cocoon Shield ENG 111 RA BB

Вебам сделает кокон для двух вещей: базовой силы оппонента и понимания как вообще правильно играть карты. Сожрёт он только второй.

Основные эффекты карт Вентуса же довольно просты - Вентус бакуганы стремятся сдержать силу и атаку Оппонента на максимально низком уровне. Особенно хорошо их стремление (но уж точно не эффективность в достижении целей) в этом показывает карта Cocoon Shield.

Advertisement