ФЭНДОМ

Бэрон Лэлтой
Baron_Leltoy.png
Первое появление Бой с Эйсом
Профиль
Возраст 12 лет
Пол Мужской
Род Вест
Основная стихия (Основная стихия была использована этим бойцом) Хаос Хаос
Бакуган-напарник Нэмус, бакуган-ловушка — Пирсиан (Гардиан)
view  

Бэрон Лэлтой является самым молодым членом Фронта Сопротивления Бакуган. Он сражается, используя стихию Хаос. Он один из самых больших поклонников Дэна. У него колючие розовые/фиолетовые волосы с красной повязкой на голове. Его Бакуган-напарник - Нэмус и его Бакуган ловушка Пирсиан.

Характер Править

Бэрону в настоящее время 12 лет, и он самый молодой и эмоциональный из Сопротивления. Будучи самым молодым, Бэрону есть чему поучиться. Он может быть талантливым бойцом, но у него есть плохая привычка становиться слишком оборонительным или не атаковать должным образом. В начале сериала у Бэрона были проблемы с желанием драться, из-за страха потерять Нэмуса, особенно после проигрыша Блейд Тигрэрры Спектре Фантому. Однако, этот страх был преодолен в эпизоде 3, когда он победил Шедоу Проува. Хотя его называют слабым по сравнению с некоторыми другими членами Сопротивления, он сумел победить трех Вексов, а также помог Дэну победить Майлин Фэрроу.

Он большой поклонник Отчаянных Бойцов и шести боевых бакуганов, и Мира утверждает, что у него есть плакат с ними в своей комнате. Несмотря на это (или из-за этого), он имеет тенденцию смущать себя перед своими кумирами. Он склонен чрезмерно увлекаться интересующими его предметами и легко устает, что даже Дэн находит немного отталкивающим.

Бэрон является старшим сыном в большой семье и очень заботится о своих шести младших братьях и сестрах. Тем не менее, он и его семья опасаются, что не хватает места, и он начинает строить планы переехать после того, как Эйс убеждает его и дает ему некоторую информацию о вакантных квартирах.